понедельник, 18 января 2010 г.

Лоховоды -рядом :)

В принципе то я и не хотел уже ничего больше сегодня писать, допивал пиво, готовился ко сну и новому дню. Ноооо... Не мне вам говорить. Пиздец, он как стелс-танк. Подкрался незаметно. Зашел я на сайт, почитать каменты перед сном и на те. Ровнеханько с право. В столбце рекламодателей я вижу - баааа, да это же мои герои дня :) МЛМ-лоховоды :) Любопытство, оно как известно - кошку сгубило. Да и меня когда ни буть прищучит :) Но, я не выдержал, зашел :) Некий господин с охуенно сложным названием и рожей внушающей бескрайнее доверие практически сразу же начал мне напаривать свои курсы "успешного предпринемателя" в режиме нон-стоп. Внимательно просмотрев сайт этого персонажа нашей невесёлой оперы было найдено множество разногласий в излогаемом материале. К примеру, господин хороший ведает что, он занимается "пизднесом МЛМ"(с) уже 10 лет крайне успешно, и! Внимание! 10 лет назад имел доход 10 000 вечно зеленых рублей! Не больше, не меньше. Отнюдь. Но, веря глазам, по стечению каких то злоебучих обстоятельств сейчас он имеет "лишь паленый" сайт. Однако не стыковка. Впрочем далее. На следующей странице он творчески втирает, что дескать 15 лет назад у него были проблеммы в "пизднесе" но он с ними героически справился. Я так понимаю это были суровые 90е. Точнее 95е. И я в упор не припомню хоть какой то МЛМ. Бандосов помню, ларки помню, птичьи рынки, сникерсы, бабок-торговорк, сегу и приватизацию чуть ранее. Как этот самый гражданин пендосской наружности тогда мог вести МЛМ проекты среди голодного, злого и не трудоустроенного из за перестройки народа, я решительно не понимаю. Явно пиздит. Далее по тексту.
За последние 12 месяцев наш бизнес сал <--(так и написано!) развиваться более чем в 40 странах мира. То есть, более чем в 40 странах мира появились команды, более чем в 40 странах мира появились дистрибьюторы. И доход свыше $10 000 от новых групп более чем в 40 странах мира.
- как это понимать ? Сайт создан 23 декабря 2009 году отроду - сходите, сами убедитесь!
Сплошное, простите меня за мой фиговый французский, наебалово. И поэтому камраден, я еще раз повторюсь. Не видитесь на агитацию буржуазного пролетариата! Я спинным мозгом чую, денег там нет. А вот геморроя - предостаточно.
Исходя из вышесказанного, мы должны сделать очень интересное умозаключение: На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай. Эээээ, перефразирую. Хороший, плохой рекламодатель, цени его таким, какой он есть :) Ибо клики - бабос :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий