воскресенье, 17 января 2010 г.

Все великие дела у нас в России начинались всегда с одной простой, но очень загадочной фразы - Ладно, хрен с ним, давайте попробуем!

Однако здравствуйте! Для начала я думаю нам нужно познакомиться. Меня зовут Артем. Впрочем, меня обычно не зовут, я сам прихожу, чему окружающие обычно не рады :) Родился и вырос в красивом Российском городке Ярославле, что на Волге матушке. В 300км от золотоносного МКАДа. Имею 2 (ДВА - для тупых и не поверивших) высших образования, Экономика и ИТ. Мне 29 лет. Думаю вполне достаточно для начала для меня, а вам то думаю вообще похуй.

В виду того, что последние 10 лет я ожесточенно трудился белым воротничком, я заработал на этом не хилый моральный геморрой и недорогую иномарку. Как и многие в этой стране я был жестоко отпижжен кризисом и потерял работу. 4 месячный поиск работы результатов не дал, поставив меня раком перед жестоким выбором - или таксовать, или как второй вариант - таксовать. А ввиду того что ни первое, ни тем более 2е мне не улыбается, было принято решение искать альтернативные источники дохода. Передо мной встал резонный вопрос. Воровать нечего, работы нет, в проститутки поздно, а менять половую ориентацию как то не хочется, как же быть ? Как всегда - ответ, как и риторический пиздец - подкрался незаметно. Было решено обьеденить 3 моих лучших навыка (экономика, ИТ, и любовь к холяве)- в 1ин, но с нехуювым КПД, процесс.

Я знаю, и знаю точно, деньги в рунете есть. Но не знаю главного - как их взять. Это и будет темой нашей годовой лекции. Сколько можно заработать за 1 год если начать с нуля? Наиболее выгодные занятия. Контекстная реклама, СМС, ЛМЛ, поисковики, рефералы, лоховодство - и многое другое, будут подробно разобраны и освещены в данном блоге. Все будет сопровождено цифрами, спизженными графиками, спамом и другими вкусностями. Я не УГ, и уж тем более не беспросветный дебил считающий что, сможет захавать такую широкую тему в 1 ебало. По этому. Я буду рад всяческим подсказкам, обсуждениям, высерам и всему остальному диалогу с Вами. Итак - начало положено.
"Он сказал -поехали, и забил на все"(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий