понедельник, 8 февраля 2010 г.

А смысл шкерится ? Или о ....

Отработал сегодня в нете 8 часов, собираюсь спать. Глаза слепые. Но ... Ну никак не хочется :) Даже легкая болезнь не обламывает работать. Что я имею в виду под работай ? Штудирования огромного количества материала в нете о зарабатке. Думаю это понятно :) Ведь это то вам сейчас и интересно, ради этого вы пришли в мой блог :)

Знаете что меня последнее время все сильнее и сильнее удивляет ? ЗАЧЕМ люди занимающиеся в нете манимейкерством скрывают от других то, как они просекли фишку, и научились делать деньги. Вы мне скажете что я псих :) Что не в теме, не просек просто еще фишку. Нет, я не псих, просто кое что понял. Вот Вы, я, еще тысячи таких как мы ищем способ заработать. Уже сотни тысяч людей зарабатывают более чем 100$ в день! Десятки тысяч зарабатывают до 5000р. в день. Сказка ? Отнюдь. Чем больше я анализирую, тем больше понимаю. Нужно не только найти или спалить тему, еще и НУЖНО её спалить другим. Посудите сами :) 

Рефералы благодарные это раз. 
Популярность и доверие блогу два. 
Больше контента (белого, черного - похуй), а значит больше бирж по его продаже три.
Деньги в нете есть, и это уже не тайна давно, ни для кого четыре.
И главное - пятое. Мы люди, мы должны друг другу помогать. Точнее тем, кто действительно хочет заработать. Ежедневно только в рунет заходит 30 000 000 человек, чего нам делить ? Бабла хватит на всех! Очнитесь люди !!!!!!

Я обещаю всем, кто подпишется на мои новости, постоянно! палить темы, которые узнаю сам. И их сотни, а может тысячи. Каждый найдет себе работу по уму и стремлению. 

Остовайтесь с нами ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий